• ТАРИФЫ
  • КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Logo
  • КОРОТКО О НАС
  • КОНТАКТЫ

Новые условия сотрудничества! Гибкий тарифный план! 

На взлёте и в падении мы вместе! Наши новые тарифы следуют за движением вашего бизнеса.

КУДА ДВИЖЕТСЯ ВАШ БИЗНЕС СЕЙЧАС?

Дела идут в гору! Продажи растут!

Поздравляем! Всё идёт по плану.

Продажи падают.

Дела не очень :(

Меньше операций — ниже тариф. Автоматически. По итогам месяца.

Всё под контролем!

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЁТ ПОКАЗЫВАЕТ РЕАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗА ПРОШЕДШИЙ МЕСЯЦ


Все действия в 1С происходят через операции разных типов. Есть журнал операций, где они все регистрируются. По итогам месяца Клиенту предоставляется детальный отчёт обо всех операциях.


Оплата по нашему Договору бухгалтерского обслуживания привязана к  реальному количеству операций. Чем меньше операций, тем ниже стоимость обслуживания.


Никаких переплат!

ВСЕ УСЛОВИЯ ЗАКРЕПЛЕНЫ В ДОГОВОРЕ ЗАРАНЕЕ


Условия по количеству операций в месяц обсуждаются на этапе заключения Договора с каждым клиентом индивидуально. В Договоре прописываются 3 диапазона количества операций.


Никаких Дополнительных соглашений не нужно. Всё происходит в автоматическом режиме.

У вас остались вопросы? Мы готовы дать Вам исчерпывающие ответы.

Как это работает?

Здесь, мы постарались собрать самые часто задаваемые вопросы. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на них. Если у вас всё же останутся вопросы — оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы прояснить все детали.


ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Начисление заработной платы и расчет всех налогов в фонды;
  • Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАБОТА С ИФНС?

  • Отправка всей отчетности осуществляется через СБИС;
  • Помогаем клиентам подключится к электронному документообороту с ПФР;
  • Акты сверок с налоговой, ответы на запросы из налоговой отправляются по электронным каналам связи (СБИС);
  • Все спорные вопросы с налоговой обсуждаем по телефону;
  • Сопровождаем клиента в налоговой (при необходимости).

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БУХГАЛТЕРОМ?

  • После заключения договора с Вами связывается бухгалтер, который будет осуществлять обслуживание Вашей компании;
  • Сложные вопросы передаются для решения консультантам;
  • Виды связи с бухгалтером: электронная почта, телефон и Skype;
  • Время подготовки первичных документов — 1 час.

ЧТО ТАКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЕГО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ?

Случается так, что по ряду причин ведение бухгалтерского учета либо полностью отсутствует, либо ведется с грубыми нарушениями. Такое положение чревато для учредителей компании и требует принятия мер по восстановлению бухгалтерского учета. Восстановление может быть как частичным, так и полным — в зависимости от того, какие задачи стоят.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСТАНОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА?

  • Управленческий учет ставится на базе 1С УНФ;
  • Внедрение происходит поэтапно, в зависимости от тех задач, которые Вам необходимо решить.

КАК ФОРМИРУЕТСЯ СТОИМОСТЬ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ?

Цена для Вас рассчитывается индивидуально. Вы оплачиваете только те услуги, которыми пользуетесь, исходя из существующих у Вас бизнес-процессов.

Никаких навязанных тарифов

вы сами выбираете услуги, которые вам нужны

Никаких финансовых потерь

любые штрафы, начисленные по нашей вине, будут вам немедленно компенсированы *

Никаких скрытых платежей

подписываем подробный и прозрачный договор

* наша финансовая ответственность застрахована в ПАО "ИНГОССТРАХ"

Мы рядом

Адрес: 

Москва, ул. Щипок, д. 18 стр.1, офис 43

8 минут пешком от метро Серпуховская


Телефоны: 

+7 (495) 204-14-40

+7 (499) 346-64-37


Email:

info@buhplus.tax


Центр аутсорсинга 

«Финансовая свобода»

centr-finsvoboda.ru

Оставьте свои контакты 

и я перезвоню Вам

По какому номеру телефона я могу связаться с Вами, чтобы уточнить детали?

На какой Email отправить предложение?

Шаг 1/6
Какова организационно-правовая форма вашего предприятия?
Какова ваша система налогообложения?
Каков основной вид деятельности вашего предприятия?
Сколько у вас сотрудников официально в штате?
Примерное количество операций в месяц?
Спасибо за ответы. Мы вышлем предложение на Email. Если нам понадобятся уточнения, по какому номеру с Вами можно связаться?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы благодарим Вас за уделённое нам время

Возможно, Вам будет интересно ознакомиться с полным спектром возможностей Центра аутсорсинга услуг для малого бизнеса?