Ответьте на 5 простых вопросов и получите индивидуальный расчёт  стоимости ведения вашей бухгалтерии

это займёт не более 5-ти минут

0 из 7

Бухгалтерские услуги


от команды бухгалтеров с опытом работы более 16 лет

Наша команда оказывает услуги в области бухгалтерии, налогообложения, управленческого учета и гражданского права.


Наша цель — в реальных ситуациях помогать вам разобраться в хитросплетениях налогового и гражданского законодательств, сохранить деньги и нервы, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса.


Генеральный директор ООО «Бухгалтер Плюс»
Живуцкая Ирина Владимировна

Для всех предпринимателей, пострадавших от пандемии COVID-19,

МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК

Поможем вернуть налоги

в подарок всем клиентам, заключившим договор 

на ежемесячное бухгалтерское обслуживание до

14

/ 11/20

Тарифные планы

окончательный расчёт стоимости производится индивидуально 

исходя из ваших потребностей

«Нулевая отчётность»

2 500₽ / квартал (для УСН)

4 000₽ / квартал (для ООО)

«Главный бухгалтер»

От 6 900₽ / месяц

«Бухгалтерия под ключ»

От 8 900₽ / месяц

 «VIP обслуживание»

От 12 900₽ / месяц

Подготовка и сдача отчетности для фирмы не ведущей деятельность


- контроль за формированием и отражением первичной документации;

- подготовка и сдача отчётности;

- консультации по бухучёту и налогообложению.


- формирование и отражение первичной документации;
- сбор первичной документации;

- подготовка и сдача отчётности;

- консультации по бухучёту и налогообложению.


- формирование и отражение первичной документации;
- сбор первичной документации;

- подготовка и сдача отчётности;

- консультации по бухучёту и налогообложению без ограничений;

выезд главного бухгалтера в офис клиента;

выезды в налоговую и фонды.


«Нулевая отчётность»

2 500₽ / квартал (для УСН)

4 000₽ / квартал (для ООО)

Подготовка и сдача отчетности для фирмы не ведущей деятельность


«Главный бухгалтер»

От 6 900₽ / месяц

- контроль за формированием и отражением первичной документации;

- подготовка и сдача отчётности;

- консультации по бухучёту и налогообложению.


«Бухгалтерия под ключ»

От 8 900₽ / месяц

- формирование и отражение первичной документации;
- сбор первичной документации;

- подготовка и сдача отчётности;

- консультации по бухучёту и налогообложению.


 «VIP обслуживание»

От 12 900₽ / месяц

- формирование и отражение первичной документации;
- сбор первичной документации;

- подготовка и сдача отчётности;

- консультации по бухучёту и налогообложению без ограничений;

выезд главного бухгалтера в офис клиента;

выезды в налоговую и фонды.


Наши преимущества
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС

Бухгалтерская база под Вашим контролем

У вас будет постоянный круглосуточный доступ к своей бухгалтерской базе. Базы ежедневно бесплатно обновляются и размещаются на профессиональных резервируемых серверах, недоступных контрольным органам.

Надежная защита от налоговых органов

Вы будете максимально ограждены от общения с налоговой инспекцией и фондами. Мы сами ответим на все их запросы и требования, проведем сверки и отправим налоговую отчетность по электронной почте.

Персональный бухгалтер и команда экспертов

Вас будет обслуживать персональный опытный бухгалтер, прошедший жесткий отбор в нашу команду. На связи с клиентами всегда также находится команда экспертов по налоговым и юридическим вопросам.

Финансовая гарантия качества услуг

Мы гарантируем вам своевременное и качественное обслуживание. Любые штрафы по нашей вине будут вам немедленно компенсированы. Наша ответственность застрахована в ПАО "ИНГОССТРАХ".

Как это работает?

часто задаваемые вопросы

Что включает в себя бухгалтерское обслуживание?

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом ;
  • Начисление заработной платы и расчет всех налогов в фонды;
  • Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

КАК осуществляется работа с ИФНС?

  • Отправка всей отчетности осуществляется через СБИС;
  • Помогаем клиентам подключится к электронному документообороту с ПФР;
  • Акты сверок с налоговой, ответы на запросы из налоговой отправляются по электронным каналам связи (СБИС);
  • Все спорные вопросы с налоговой обсуждаем по телефону;
  • Сопровождаем клиента в налоговой (при необходимости).

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ взаимодействие с бухгалтером?

  • После заключения договора с Вами связывается бухгалтер, который будет осуществлять обслуживание Вашей компании.
  • Сложные вопросы передаются для решения консультантам:
  • Виды связи с бухгалтером: электронная почта, телефон и Skype;
  • Время подготовки первичных документов — 1 час.

Что такое восстановление бухгалтерского учета и в каких случаях его необходимо проводить?

Случается так, что по ряду причин ведение бухгалтерского учета либо полностью отсутствует, либо ведется с грубыми нарушениями. Такое положение чревато для учредителей компании и требует принятия мер по восстановлению бухгалтерского учета. Восстановление может быть как частичным, так и полным — в зависимости от того, какие задачи стоят.

Как осуществляется постановка управленческого учета?

  • Управленческий учет ставится на базе 1С УНФ;
  • Внедрение происходит поэтапно, в зависимости от тех задач, которые Вам необходимо решить;

КАк формируется стоимость на бухгалтерское сопровождение?

Цена для Вас рассчитывается индивидуально. Вы оплачиваете только те услуги, которыми пользуетесь, исходя из существующих у Вас бизнес-процессов.

Всегда на связи.

Готовы ответить на любые вопросы.

Мы рядом

с 2014 года

Никаких навязанных тарифов: вы сами выбираете услуги, которые вам нужны.

Никаких % от выручки: стоимость определяется только по фактическим услугам.

Никаких скрытых платежей: подписываем подробный и прозрачный договор.

контакты

+7 (495) 204-14-40

+7 (499) 346-64-37

info@buhplus.tax

АДРЕС

Москва, ул. Щипок, д. 18 стр.1, офис 43

8 минут пешком от метро Серпуховская

время работы

Ежедневно 9:00 - 18:00