• ПОЛНЫЙ ДОСТУП
  • БЫСТРОТА РЕАКЦИИ
Logo
  • БОГАТЫЙ ОПЫТ
  • ФИНАНСОВАЯ ГАРАНТИЯ

Ответьте на 5 простых вопросов и получите

индивидуальный расчёт  стоимости ведения вашей бухгалтерии

ЭТО ЗАЙМЁТ НЕ БОЛЕЕ 2-Х МИНУТ

Бухгалтерские услуги

ОТ КОМАНДЫ БУХГАЛТЕРОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ БОЛЕЕ 16 ЛЕТ


Наша команда оказывает услуги в области бухгалтерии, налогообложения, управленческого учета и гражданского права.


Наша цель — в реальных ситуациях помогать вам разобраться в хитросплетениях налогового и гражданского законодательств, сохранить деньги и нервы, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса.


Генеральный директор ООО «Бухгалтер Плюс»
Живуцкая Ирина Владимировна

У вас есть вопросы? Я постараюсь дать Вам исчерпывающие ответы.

Для всех предпринимателей, пострадавших от пандемии COVID-19 

МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК

Поможем вернуть налоги

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ, ПОДАВШИХ ДО КОНЦА ГОДА ЗАЯВКУ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Тарифные планы

Для ИП

Для ООО

Тарифные планы в зависимости от системы налогообложения *

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

Тариф «Главный бухгалтер» включает контроль правильности формирования и отражения первичной документации

3 500 р.

3 000 р.

2 500 р.

Тариф «Под ключ» включает формирование первичной документации

4 500 р.

4 000 р.

3 500 р.

Тариф «Главный бухгалтер» включает контроль правильности формирования и отражения первичной документации

ОСНО

3 500 р.

УСН 15%

3 000 р.

УСН 6%

2 500 р.

Тариф «Под ключ» включает формирование первичной документации

ОСНО

4 500 р.

УСН 15%

4 000 р.

УСН 6%

3 500 р.

* в таблице приведена стоимость до 20-ти операций в месяц и 1-го сотрудника

Тарифные планы в зависимости от системы налогообложения *

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

Тариф «Главный бухгалтер» включает контроль правильности формирования и отражения первичной документации

5 000 р.

4 500 р.

4 000 р.

Тариф «Под ключ» включает формирование первичной документации

6 500 р.

6 000 р.

5 500 р.

Тариф «Главный бухгалтер» включает контроль правильности формирования и отражения первичной документации

ОСНО

5 000 р.

УСН 15%

4 500 р.

УСН 6%

4 000 р.

Тариф «Под ключ» включает формирование первичной документации

ОСНО

6 500 р.

УСН 15%

6 000 р.

УСН 6%

5 500 р.

* в таблице приведена стоимость до 20-ти операций в месяц и 1-го сотрудника

Наконец-то 2020-й год заканчивается!

Да здравствует Новый год!

Сдача отчетности ИП за 2020 год от 1 500 руб.

0
Дней
:
0 0
Часов
:
0 0
Минут
:
0 0
Секунд

осталось до Нового Года

Как это работает?

Здесь, мы постарались собрать самые часто задаваемые вопросы. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на них. Если у вас всё же останутся вопросы — оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами, чтобы прояснить все детали.


ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Начисление заработной платы и расчет всех налогов в фонды;
  • Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАБОТА С ИФНС?

  • Отправка всей отчетности осуществляется через СБИС;
  • Помогаем клиентам подключится к электронному документообороту с ПФР;
  • Акты сверок с налоговой, ответы на запросы из налоговой отправляются по электронным каналам связи (СБИС);
  • Все спорные вопросы с налоговой обсуждаем по телефону;
  • Сопровождаем клиента в налоговой (при необходимости).

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БУХГАЛТЕРОМ?

  • После заключения договора с Вами связывается бухгалтер, который будет осуществлять обслуживание Вашей компании;
  • Сложные вопросы передаются для решения консультантам;
  • Виды связи с бухгалтером: электронная почта, телефон и Skype;
  • Время подготовки первичных документов — 1 час.

ЧТО ТАКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЕГО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ?

Случается так, что по ряду причин ведение бухгалтерского учета либо полностью отсутствует, либо ведется с грубыми нарушениями. Такое положение чревато для учредителей компании и требует принятия мер по восстановлению бухгалтерского учета. Восстановление может быть как частичным, так и полным — в зависимости от того, какие задачи стоят.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСТАНОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА?

  • Управленческий учет ставится на базе 1С УНФ;
  • Внедрение происходит поэтапно, в зависимости от тех задач, которые Вам необходимо решить.

КАК ФОРМИРУЕТСЯ СТОИМОСТЬ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ?

Цена для Вас рассчитывается индивидуально. Вы оплачиваете только те услуги, которыми пользуетесь, исходя из существующих у Вас бизнес-процессов.

Никаких навязанных тарифов

вы сами выбираете услуги, которые вам нужны

Никаких финансовых потерь

любые штрафы, начисленные по нашей вине, будут вам немедленно компенсированы *

Никаких скрытых платежей

подписываем подробный и прозрачный договор

* наша финансовая ответственность застрахована в ПАО "ИНГОССТРАХ"

Мы рядом

Адрес: 

Москва, ул. Щипок, д. 18 стр.1, офис 43

8 минут пешком от метро Серпуховская


Телефоны: 

+7 (495) 204-14-40

+7 (499) 346-64-37


Email:

info@buhplus.tax


Центр аутсорсинга

«Финансовая свобода»

centr-finsvoboda.ru

Оформить заявку

Дата
Контактные данные
0
100
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.